Как сделать фиолетовый цвет из пластилина: как смешивать цвета правильно

Соединение красок для получения угольного

Если почитать пособия для начинающих художников, везде можно найти указание: ни одна комбинация красок не даст на 100 % черный тон. Но существуют таблицы с информацией, какие краски нужно смешивать, чтобы создать максимально темный оттенок, близкий к черному.

Инструкция такова:

  • выложить на белую палитру по капле каждой краски (брать равное количество всех цветов) на небольшом расстоянии друг от друга;
  • аккуратно перемешать колеры кисточкой, шпателем;
  • смешивать материалы надо не менее 15 секунд, чтобы отсутствовали прожилки, используя круговые движения.

Если потребуется немного осветлить черный, в него вводят каплю белой краски. Для придания тона натурального неба добавляют по капле синего или фиолетового пигмента. Чтобы нарисовать ночной лес, в черный добавляют немного зеленого, а для прорисовывания лучей солнца на темной поверхности – чуть оранжевого. Конечно, выразительность такой черноты будет меньше, для насыщенного тона лучше купить готовый колер в магазине.

Есть и другие методы получения нужного цвета:

  • красный + зеленый;
  • фиолетовый + коричневый;
  • синий + оранжевый;
  • фиолетовый + желтый;
  • синий + коричневый.

По отзывам художников, лучший колер получается при смешивании синей и коричневой краски вне зависимости от ее марки и конкретного вида. При этом, чем больше коричневого, тем «теплее» будет чернота. Напротив, синий сильно «охлаждает» готовый колер. Разбавление такого цвета водой дает отличный серый тон.

Оттенки черного

Профессионалы выделяют массу оттенков самого мрачного красителя. Не так давно художники обозначали такие тона:

  • аспидный (с примесью серого);
  • антрацитовый (с блеском);
  • бычья кровь (смешанный с красным).

Сейчас колористы и художники создают совсем иные цвета, их гамма серьезно расширилась. При введении разных красок угольный будет не таким темным, а коричневатым, голубоватым или с отсветом фиолетового. Многие оттенки получают путем введения белил. Вот интересные вариации темного тона:

  • мягкий угольный – для его создания смешивают бирюзовый, розовый, желтый, добавляют капельку готового черного;
  • средний угольный – соединяют ультрамарин, красноватый, светло-желтый, добавляют немного черноты;
  • черно-синий – комбинируют коричневый и синий, причем второго колера должно быть в 2 раза больше.

Смешивать краски несложно, а экспериментировать — всегда увлекательно. Можно на практике подобрать необходимые пропорции, чтобы сделать требующийся вариант колера для рисунка – это под силу даже школьнику.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Черепаха из пластилина

Ещё один пример интересной лепки, в котором мы покажем симпатичную черепашку. Подготовьте инструменты и переходите к пошаговому инструктажу:

Нижняя часть черепашки будет полностью зелёной, поэтому возьмите один такой брусок. Хорошо разомните, раскатайте из него большой жгут. Разделите на три равные части.

Возьмите одну из частей раскатайте фигурку похожую на змейку. С одной стороны, должен быть острый хвостик, а с другой стороны, придаём форму головы. Сгладьте заготовку, чтобы она была плавной.

  • Из белого цвета скатываем два шарика одинакового размера, помещаем в подготовленные отверстия для глаз. Аккуратно придавливаем. Добавляем маленькие чёрные зрачки.
  • Берём оставшиеся зелёные заготовки, раскатываем из них колбаски одинаковой длины и толщины.
  • Соединяем их по центру и добавляем деталь с головой. По форме расположение напоминает снежинку. Аккуратно закрепите детали.
  • Из жёлтого делаем большую лепёшку. Её нужно разместить под туловищем черепашки. Прижмите заготовку и придайте лапам небольшие изгибы, чтобы животное могло стоять на ровной поверхности.
  • Формируем панцирь, для него нужен коричневый оттенок. Раскатываем круглый блин и закрепляем сверху, повторяя изгибы лап. Теперь, используя стеку, прорежьте у черепашки пальчики и нанесите узор на панцире.

Первый способ: Получение коричневого из оранжевого и синего

Если вам нужен более светлый оттенок коричневого, добавьте еще немного желтого. Узнайте, что такое вторичные цвета. Вторичные цвета получаются при смешении двух основных цветов. Можно получить коричневый с помощью цветных карандашей или мелков, но лучший способ смешивать цвета – это использовать краски.

В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться — сереть, темнеть.

Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет. Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.

Инструкция по получению бежевого цвета

Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется

Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы

Необходимые материалы

Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков.
Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.

Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:

  • белый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • зеленый.

Выбор краски

Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.

Подготовка и основной процесс

Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.

Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:

  1. Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
  2. Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
  3. Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
  4. Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.

После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет

Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым

Бежевый цвет из пластилина

Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).

Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно.
В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки

Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет?

Сам по себе черный оттенок является очень популярным и востребованным практически в любой жизненной отрасли. Хотя часто ему присваивают траурность и скорбь, но именно этот тон передает элегантность, зрелость и мудрость. Да и любое художественное творение приобретает завершенный вид именно в черной композиции. Но вот получить черный цвет не так просто.

Без черных пигментов вывести насыщенный черный невозможно

Звучит парадоксально, что черный считается бесцветным колером. Ведь насыщенности у него хоть отбавляй. Но ахроматическим тоном он выступает из-за способности поглощать другие цвета и их лучи. А также такой колер невозможно вывести путем смешивания каких-либо привычных комбинаций. Даже если вы будете использовать вторичные или третичные краски.

Но есть небольшие хитрости, что помогут воссоздать максимально близкой черному колеру цвет

  • Самый распространенный вариант – это скомпоновать синий, красный и желтый. Пропорции нужно брать в равных процентных соотношениях. Но учтите, что каждая краска по-своему задаст оттенок черного цвета. Правда, если всмотреться, то он будет больше похож на очень темный коричневый тон или темную охру.
  • Эксперименты никогда не прекращаются, а более насыщенный черный цвет выйдет, если вы смешаете пурпурный, желтый и голубой.
  • Секрет в том, что эти колеры при смешивании пигментов сделают другие основные цвета. А именно зеленый, красный и синий. Именно эта композиция сможет сделать очень реалистичный черный цвет.

Самая удачная композиция по воссозданию черного цвета

  • Также за подобной схемой будут действовать коричневый, синий и фиолетовый цвет. Но это уже комбинации сложных цветов, которые предварительно также необходимо выводить. А в основе идет все те же базовые цвета, за которые выше мы и говорили. Но зато итоговый оттенок будет максимально черным. Кстати, эту тройку можно группировать по два цвета между собой, чтобы получить различной насыщенности черный цвет.
  • Такие вторичные цвета, как коричневый и серый, передадут с невероятной точностью черный цвет. Ведь серый также относится в ахроматической группе и может поглощать. Естественно, брать их нужно максимально темными и в равных пропорциях.

Не бойтесь эксперимента — каждая композиция сделает разный оттенок

Есть еще несколько способов, что помогут сделать очень близкий к черному колеру тон

  • Поглощение происходит от контраста. Поэтому берем противоположные по цветовому кругу колеры. Например, красный и зеленый. В итоге выйдет очень такой грязно-коричневый, который будет схож с черным цветом. Но учтите, что много красного тона может сделать оттенок в сторону коричневого цвета.
  • По такой же схеме действует смесь оранжевой и синей краски. Но в этом вопросе нужно уловить слабый пигмент оранжевого колера и насыщенный оттенок синего. Пропорции уже вам нужно подбирать, отталкиваясь от сочности цвета. Но синий должен преобладать.
  • Если вы в 60% фиолетовой краски добавите 40% желтого колера, то в результате получите черный цвет. Но вводите желтый постепенно. Если добавите сразу, то может получится черный цвет с излишней серым отливом.
  • Также получить черный цвет можно при комбинировании всех цветов с вашей палитры. Зеленый, фиолетовый, серый, красный или синий — помогут сделать черный фон. Ну, светлые оттенки вводить не стоит, поскольку будет просто грязный серый цвет, что будет лишь близок к черному оттенку.
  • Дабы сделать полученный оттенок черного цвета любым путем более насыщенным, добавьте каплю «берлинской лазури». Это позволит достигнуть такого цвета, словно ночное небо.

Комбинирование всех цветов

Как видите, черный цвет действительно ахроматический и уникальный, ведь ни одна композиция не сможет передать его сочность и насыщенность. Но достигнуть максимальной близости – вполне возможно. Главное – не бойтесь экспериментировать и смешивать новые сочетания. Но небольшой совет – сразу же делайте нужное количество краски, поскольку повторить заново любой оттенок черного цвета невозможно.

Бежевый цвет – общая информация

Бежевый, или беж – это светло-коричневый цвет с примесью кремового или желтоватого тона. Благодаря нейтральности и сочетаемости с огромным количеством оттенков, беж занимает особое место в палитре

Он часто служит фоном, но может и акцентировать внимание на различных элементах дизайна, покроя. Яркие цвета отлично раскрываются на бежевой основе, становятся глубже

  • айвори, или слоновая кость;
  • песочный;
  • опаловый;
  • кремовый;
  • светлый кофейный;
  • светло-карамельный;
  • пшеничный.

Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.

Тюльпан

Тюльпаны пользуются огромной популярностью в создании весенних букетов. Вместо банальных живых цветов, можно слепить букет из пластилина. Техника лепки этого цветка настолько проста, что с ней справится даже дошкольник. Мы подготовили пошаговый урок, в котором подробно описан процесс изготовления пластилинового тюльпана.

Что потребуется:

1. Пластилин зеленого, черного и ярких цветов.2. Проволока.3. Нож для пластилина.

Шаг 1:

Начнем с создания внутреннего бутона. Для этого возьмем небольшую часть зеленого пластилина, раскатаем и придадим продолговатую форму с шариком на кончике. Закрепляем деталь на проволоке.

Шаг 2:

С помощью ножа для пластилина придаем будущему бутону естественную форму, прорисовывая мелкие детали. Края фигуры слегка сплющиваем.

Шаг 3:

Из черного пластилина скатаем продолговатые колбаски. Это будут тычинки. Нужно сделать 5 тычинок и в каждой продавить углубление ножом.

Шаг 4:

Закрепляем черные тычинки на зеленом пестике.

Шаг 5:

Переходим к лепесткам. Цвет пластилина выбирайте по желанию. Можно сделать красный, розовый или желтый тюльпан. Выбранный пластилин разделяем на шесть частей. Каждой части придаем форму шара, потом сплющиваем. Заготовка должна быть похожа на широкую лепешку. Затем ножом прорисовываем прожилки на листочках.

Шаг 6:

Теперь лепестки нужно присоединить к бутону. Для начала приклеиваем только три лепестка и расправляем их. Потом добавляем остальные три лепестка поверх предыдущих. Придаем цветку нужную форму.

Шаг 7:

Из зеленого пластилина раскатываем длинную, тонкую зеленую колбаску и окручиваем ею проволоку. Затем хорошо раскатываем в руках заготовку. Это будет стебель тюльпана.

Шаг 8:

Дополняем стебель листьями. Раскатываем зеленый пластилин и придаем ему плоскую продолговатую форму. Ножом так же продавливаем прожилки. Присоединяем листья к стеблю.

Тюльпан из пластилина готов.

Особенности получения оттенков белого

В художественной, дизайнерской сфере существуют определенные оттенки белил, получаемые добавлением других колеров: бежевого, серого, желтого и других. Рассмотрим самые распространенные из них.

Алебастровый

По виду напоминает алебастр с матовой поверхностью и налетом желтизны. Для его получения нужно смешать белила с желтой или лимонной краской.

Белоснежный

Представляет собой яркий цвет, особый вид стандартных белил. Другие названия: безукоризненно или ослепительно белый.

Молочный

Представляет собой цвет молока, с голубоватым оттенком. Под молочным оттенком также понимают тон бежевый или желтоватый.

Какие цвета смешать, чтобы получить черный?

Черный и белый цвета принято ещё называть отсутствием цвета как такового. Если необходимо получить черный цвет путем смешения других цветов, то это можно сделать смешав три цвета – пурпурный, желтый и голубой.

Можно получить черный смешав красный и зеленый цвета. Однако в этом случае цвет не получится на 100% черным.

Если вам необходимо получить черный цвет из других цветов красок, то вам понадобится для этого всего три цвета, а именно:

Так же существует еще две краски при смешивания, которых получится черный цвет это красный и зеленый. Единственное это не совсем черный цвет, но близкий очень к нему.

Если нет красок с черным цветом, а он нужен прямо сейчас, то черный цвет можно получить путем смеси красок других цветов. Для того чтобы получить черный цвет нужно смешать такие цвета как: синий, красный и желтый. Из этих трех популярных цветов красок получаем нужный черный цвет.

Для того, чтобы получить черный цвет, один цвет, нам необходимо иметь в наличии целых три других: это голубой цвет, желтый и пурпурный цвета.

  • если смешать только голубой и желтый – то получим зеленый цвет
  • желтый + пурпурный дает нам красный цвет
  • пурпурный и голубой смешиваем и получаем синий цвет
  • ну а черный цвет получим, если смешать все эти три цвета.

Если смешать в равных пропорциях красный, синий и зеленый цвет, получим чисто чёрный цвет, но насыщенным он не будет.

Если нужен черный цвет в красках для рисования, то его можно сделать самим. Для этого возьмите активированный уголь (в таблетках) и растворите его в водке.

Так можно получить чёрную краску для рисования.

Если перед вами встала необходимость того, чтобы получить чёрный цвет посредством смешивание различных оттенков красок, то для получения чёрного цвета вам нужно будет смешать три цвета, вреди которых:

1) Пурпурный цвет;

3) И голубой цвет.

А вот и смешивание:

Для получения черного цвета можно смешать все краски которые есть за исключением белого, белый цвет будет превращать черный цвет в серый. Можно еще смешать красный с зеленым, либо еще можно смешать желтый, пурпурный и голубой.

Используя аддитивное цветосмешение (модель RGB) черный цвет можно получить только при нулевой интенсивности всех трех компоент. Сэто смешением красок, дело вкуса. Используя субтрактивное цветосмешение (модель CMYK) черный цвет, теоретически, получается при смешении компонент C, M, Y с максимальными интенсивностями. То, что получается при этом на практике, сильно отличается от черного, поэтому на практике к цветам Cyan, Magenta и Yellow добавляют blacK – насыщеный черный цвет.

пластилина

Оказывается пластилин можно смешивать точно так же как и краски.

Сразу хочу дать пару советов:

— Не стоит смешивать больше трех цветов, поскольку получится комок неопределенного цвета.

— Добавив немного черного цвета, добиваемся более темного оттенка исходного пластилина.

— Смешивая цветной пластилин с белым, получают более светлые оттенки — пастельные тона.

— Предварительно хорошо размяв кусочки пластилина, скатайте их в один валик.

— Полученый валик сложите попалам и опять раскатайте.

— Повторяем данную процедуру — раскатывание и сгибание пополам, до получения однородного цвета.

— Можно также специально не смешивать до конца, тогда у вас будет так сказать мраморный эффект.

Пример для наглядности

А теперь в цифрах:

Интенсивность оттенка можно регулировать взяв другое соотношение цветов.

Оранжевый = 1/5 красного + 4/5 желтого;

Зеленый = 4/5 желтого + 1/5 синего;

Салатовый = 1/2 зеленого + 1/2 желтого; (для травы)

Светло-зеленый = 2/3 зеленого + 1/3 желтого; (для листьев, если прибавить еще 1/5 белого можно использовать для лепки молодых листочков)

Фиолетовый = 2/3 красного + 1/3 синего; (синего можно и больше)

Розовый = 1/5 красного + 4/5 белого;

Бежевый = 1/6 красного + 4/6 белого + 1/6 желтого;

Коричневый = 1/5 красного + 3/5 желтого + 1/5 черного;

Работа с красками — увлекательный процесс. Вспомните, как вы играли в детстве с акварелью, смешивая краски. Также можно поиграть и сейчас. Смешивание цветов может пригодиться при ремонте, в хобби и т.д.

Большой мак

Чтобы сделать такой большой цветок из пластилина, воспользуемся помощью пластиковой скалки, стеки и дощечки. Выбирается необходимый цвет, например, красный, ведь мак чаще всего встречается именно такого цвета. Кусок пластилина скатывается в ровный шарик и чуть сплющивается. Вариант изготовления напоминает раскатывание теста для вареников.

С помощью пластиковой скалки делают круглый тонкий лист пластилина. Если вы будете раскатывать массу просто на дощечке, то аккуратно снять ее с поверхности будет проблематично. А если подстелить полиэтиленовый пакет или пищевую пленку, то снимется изделие намного проще.

Пластилиновая роза

Как слепить цветы из пластилина, чтобы они были похожи на настоящие? Для этого нужно стараться передать в материале особенности лепестков и бутонов. Калла у нас уже получилась. Теперь попробуем сделать розу. У нее много лепестков, маленьких в серединке и более крупных по краю. Выбираем цвет будущего цветка. Лучше взять красный, потому что яркая пластилиновая роза смотрится красивее. Также понадобится зеленый пластилин и тонкая палочка. Порядок работы:

  1. Красный пластилин разделить на несколько кусочков разного размера и раскатать из них лепешечки.
  2. Зеленый пластилин разделить на два куска. Одним обмазать палочку. Из второго сделать листик.
  3. Один конец палочки обернуть маленьким красным лепестком. К нему добавить второй, затем третий, четвертый и так далее. Брать их нужно от меньшего к большему.
  4. Когда роза будет сформирована, прилепить к палочке листик. По желанию на пластилиновой ножке можно сделать шипы. Для этого на палочке прищипывают пластилин двумя пальцами.

Для цветов можно сделать клумбу. Ее роль выполняет лепешка зеленого или коричневого цвета, в которую втыкают палочки-цветоножки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector