Путешествие по россии в доме на колесах

Типы трейлеров

Но давайте разберемся, какие бывают трейлеры дома на колесах, какие их преимущества и какие недостатки.

Трейлеры дома на колесах встречаются четырех типов.

Первый тип.

Это кастенвагены, или по-другому, жилые минивены.

Это не большие авто дома, которые оборудованы внутри обычного фургона минивена. В таком мини доме на колесах можно увидеть и встроенную мебель и всю нужную для проживания технику.

В таких трейлерах домах на колесах есть свои плюсы и свои минусы.

Начнем с плюсов.

Прежде всего, не большие габариты позволяют очень легко управлять таким фургоном, при этом, вы сможете заехать практически куда угодно.

Так же такой мини дом на колесах ничем не отличается от обычного минивена, что позволяет использовать его в ежедневных деловых поездках.

Стоимость таких домов на колесах дешевле, по сравнению с другими типами.

Недостатки.

Слабая шумоизоляция стенок. Малый внутренних объем, что ограничивает количество желающих путешествовать.

Обычно, такие дома на колесах рассчитаны на 2-3 человека при поездки на большие расстояния, и на четыре пассажира при поездке за город.

И последнее, в зимнее время они не приспособлены для путешествий.

Виды и особенности автодомов

Все авто-дома проектируются на базе популярных моделей автомобильных шасси. При этом в зависимости от особенностей комплектации и учета пожеланий заказчика и делятся на несколько типов. Сегодня в продаже представлены жилые автомобили следующих видов:

  • Интегрированные. Премиум-класс, зачастую изготовленный по индивидуальному заказу конкретного клиента.
  • Полуинтегрированные. Разрабатываются на серийных шасси и представляют собой переоборудованные грузопассажирские микроавтобусы.
  • Альковные. Проектируются на базе обычных микроавтобусов, имеют максимальное количество спальных мест, одно из которых размещено над водительской кабиной.
  • Минивэны. Представляют собой автомобиль, где часть сидений убрана для размещения спального места. Минимум бытовой техники, нет санузла.

Оснащение зависит от выбранного типа. Большинство путешественников заинтересованы, чтобы в кемпере было несколько спальных мест (2-4), бытовая техника для приготовления пищи, санузел. Благодаря нашему колоссальному опыту мы без труда воплощаем в жизнь любые идеи! Если в настоящее время у вас нет финансовой возможности реализовать все желаемые модификации, то мы готовы сконструировать автомобиль с возможностью дальнейших доработок.

1 позиция — дом-прицеп на колесах Solifer Artic 500

Самый лучший дом на колесах рейтинга 2020 года — Solifer Artic 500, небольшой прицеп Финской фирмы, производящей лучшие автодома для холодного климата.

Прицеп пригоден для круглогодичных путешествий. В комплект к автодому входят две большие палатки (зимняя и летняя). Небольшое, но уютное жилое помещение домика на колесах включает в себя: 

  • двуспальную кровать (на ней можно с комфортом разместиться и втроем); 
  • 2 дополнительных откидных спальных места; 
  • холодильник; 
  • газовую плиту с вытяжкой;
  • радио; 
  • телевизор;
  • жалюзи на окнах; 
  • душ и туалет.

Плюсы и минусы

Небольшие габариты — легко перемещаться по городским дорогам
Прицеп оборудован дополнительными тормозами
Проживание в прицепе комфортно при температуре до -30 градусов
Кухонная вытяжка и сушилка для посуды
Отдельная комната
Крепкая, надежная рама
Аккумулятор заряжается во время движения
С коротким одноосным прицепом удобно маневрировать на дорогах

Прицеп можно присоединить не ко всем моделям автомобилей
При скорости больше 100 км/ч начинает мотать машину
Трясет на бездорожье
Скорость передвижения медленнее, чем на легковых авто
Один бак для воды
Нужны права категории Е
Нужны дополнительные зеркала заднего вида
Для его перевозки нужен тяжелый легковой автомобиль, иначе прицеп сильно трясет

Это бюджетный вариант автодома, который подойдет для небольшой семьи или компании друзей. Несколько устаревший внешний вид прицепа компенсируется его ценой и теплоизоляцией. 

Сочетание легкости в эксплуатации, продуманной системы отопления и бюджетной стоимости и позволяет присвоить Solifer Artic 500 звание «Лучший автодом для России

Технические характеристики
Тип кузова Прицеп
Количество спальных мест 4-5
Система отопления водяное (газ/220 В), греющие трубки по периметру
Холодильник Electrolux (12/220/газ)
Удобства внутри Биотуалет, душ, холодная и горячая вода
Общая длина/ширина/высота 6,5/2,21/2,5 м
Максимально допустимая масса 1100 кг
Страна-производитель Финляндия

Мне нравится2Не нравится

Покупая прицеп-дачу, следует обдумать тонкости его эксплуатации, иначе даже лучший дом на колесах принесет владельцам массу хлопот и расходов. 

Во время движения зимой следует контролировать давление в шинах, чтобы избежать заноса, и температуру пола для предотвращения замерзания системы отопления.

Ставить прицеп на зимнее хранение лучше всего в крытом помещении — гараже или платной стоянке. Если автодом остается зимовать на улице, следует надежно упаковать его в зимний чехол, чтобы избежать коррозии кузова и растрескивания резиновых уплотнителей.

Когда прицеп не используется, его выгодно сдавать в аренду — не надо думать о хранении и можно заработать несколько тысяч рублей, но не все захотят пускать в автодом посторонних. 

https://youtube.com/watch?v=2cOZT7UcCGg

Преимущества и недостатки автодома

Многие загораются идеей покупки автодома, потому что он даёт некую независимость и свободу выбора. Действительно, имея в своем распоряжении автодом, вы можете выбирать подходящее для вас место проживания практически в любой точке континента, где есть дорожная сеть.

А тех, кто не любит долго засиживаться на одном месте, автодом привлекает возможностью исследовать новые туристические маршруты, «не выходя из дома». В этом случае вы сэкономите на гостиничных номерах и на некоторых экскурсиях, поскольку вы сможете провести их сами себе.

Бронирование номеров в сезон отдыха действительно отнимает время и деньги, а автодом будет потреблять только топливо, которого в избытке.

Также стоит выделить просторность и комфортабельность современных автодомов. Поскольку прогресс не стоит на месте, автодома становятся всё комфортнее, а условия проживания — максимально приближенные к условиям в обычном доме.

В автодоме могут быть такие удобства, как душ, холодильник, туалет, комфортная спальня и даже газовая или электроплита

Также не обошли вниманием и проходимость автодома. Поскольку их конструируют, как правило, на шасси грузовых автомобилей, проблемы с проходимостью возникают редко

Разве что клиренса не хватает, но эта проблема легко решается.

Что касается недостатков автодома, то их, несомненно, меньше. Но всё же некоторые недостатки могут отпугнуть от приобретения такого удобства, как дом на колёсах. Прежде всего, автодом — это предмет роскоши, ведь его стоимость осилит не каждый житель даже самой богатой страны.

Налог на автодом соответствующий. Те, кто думает, что, приобретая автодом, избавляют себя от налога на недвижимость, правы лишь отчасти. Вторым серьёзным недостатком является повышенный расход топлива. Автодома достаточно «прожорливы», ведь им приходится таскать в кузове целое жилище, а это — немаленький вес.

Для некоторых недостатком может оказаться потребность в кемпингах, где жители смогут пополнять запасы провианта и просто отдохнуть. Сети таких кемпингов слабо развиты, и приходится довольствоваться тем, что есть. В России автодома слабо распространены, несмотря на большое разнообразие достопримечательностей.

Альковные трейлеры

Следующий тип, это альковные трейлеры дома на колесах.

Такое название было получено из-за интересной их конструкции. Над кабиной автомобиля расположена специальная надстройка, которая называется альков, отсюда и название альковный трейлер дом на колесах.

В данной надстройке (альков) находится дополнительная двух местная кровать.

По причине того, что данные типы домов на колесах изготавливаются в огромном ассортименте и с разнообразными планировками, а так же из-за своей универсальности, они получили огромную популярность в мире.

Преимущества.

Какими же преимуществами обладают данные типы домов на колесах.

Благодаря жидкостному отоплению, которое предусмотрено во многих моделях таких трейлеров, а так же двойным утепленным полам, в данном типе авто домов можно путешествовать зимой.

Большой внутренний объем, позволяет спокойно разместить в таком домике на колесах от 4-х до 7 человек, плюс не забываем про двухместную кровать над кабиной.

В общем, это действительно не большой домик, с кухонькой, отдельными или совместными душевыми, санузлом и т.д.

Недостатки.

Их конечно же меньше, чем преимуществ, но все же они есть.

Это плохая управляемость, так как центр тяжести автомобиля очень высокий.

Плохая аэродинамика, это становится понятно, достаточно просто взглянуть на такой трейлер, а это больший расход топлива.

Ну и внешний вид. Тут уж на любителя, одним нравится, другим нет.

[править] См. также

  • Нуб
  • Читер

Кемпер — это такое быдло такой типаж.

Обычные  Straight Edge • VIP • Блондинка • Бомж • Буржуй • Быдло (теории) • Бюджетник • Гастарбайтер • Гламурное кисо • Гопник • Дауншифтер • Жлоб • Журнализд • Инженер • Козёл отпущения • Колхозник • Литературный негр • Лох • Малолетний долбоёб • Маменькин сынок • Медик • Мент • Метробабка • Мудак • Мыдло • Народные фрики • Настоящий мужык • Нищеброд • Не такой, как все • Неудачник • Новый русский • Обезьяна с гранатой • Офисный планктон • Охранник • Пирсингованное быдло • Позёр • Поколение снежинок • Политрук • Попрошайки • Разведёнка с прицепом • Рыцарь • Сказочный долбоёб • Соседи • Студент (Институтка) • Турист (Руссо туристо) • Фанат • Феминистка • Футбольный хулиган • Целевая аудитория • Чмо • Шахтёр • Школьник • Шовинист • Юрист
Небыдло  Ванильная пизда • Гуманитарий • Инди • Интеллигент/Интеллектуал • Кулинарный сноб • Мизантроп • Моралфаг • Небыдло • Нерд • Нигилист • Просветленец • Психолог • Сумрачный гений • Техническая интеллигенция • Технофашист • Тупая пизда • Хикки • Хиппи • Эльфы
На дороге  Автомобилист (Синее ведёрко) • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Женщина за рулем • Красномордый • Пешеход • Скейтер • Стритрейсер • Таксист
От мира музыки  DJ • Аудиофил • Барабанщик • Бард • Басист • Вокалист • Гитараст • Говнарь • Гот • Клаббер • Панк • Педовка • Риветхэд • Ска • Скинхэд • Рэпер • Херка • Хиппи • Эмо • Металист • Растаман
Политизированные  Alt-Right • SJW • Анархист • Антифашист • Бандеровец • Ватник • ВДВшник • Змагар • Имперец • Казак • Коммуняка • Кремлядь • Либераст • Монархист • Нацбол • НОДовец • Оппозиционер • Поцреот • ПСПП • Резуноид • Совок • Фошыст • Чиновник • Шабесгой
Расовые  Белый человек • Благородный дикарь • Гой • Еврейский расовый жид • Кацап • Кубаноид • Курд • Москаль • Настоящий индеец • Нигра • Нохча • Пиндос • Поляк • Русский • Реднек • Татарин • Узкоглазый • Укр • Унтерменш • Хохол • Чукча • Чурка
IT  Админ • Бздун • Быдлодизайнер/Дизайнер • Быдлокодер/Программист • Геймер (Задрот • Казуал • Кемпер • Читер) • Даунгрейдер • Красноглазик • Кулхацкер/Хакер • Ламер • Линуксоид • Нуб • Оверклокер • Юзверь • Яблочник
В интернетах  Attention whore (Camwhore • Drawhore • Grammar nazi) • IM-быдло • Анонимус • Белый рыцарь интернетов • Битард • Воин Пафоса • Диванные войска • Камрад • Кармодрочер • Куклоёб • Луркоёб • Медонос • Модератор • Начинающий писатель • Смайлофаг • Создатель интернетов • Спамер • Тролль • Тупые свитчеры • Феечка • Фуаграст • Фидорас • Хомячок • Шмуклер
Японизированные  Анимешник • Быдло-кун • Вап • Каваист • Куклоёбы • Нарутофаг • Отаку • ОЯШ • Яойщица
Увлечённые  Британские учёные • Веган • Гик • Дачник • Диггер • Драконофаг • Копираст • Любитель волков • Маньяк • Массовщик • Мобилодрочер • Радиолюбитель • Раптор • Реконструктор • Ролевик • Сталкер • Сурвивалист • Толкинист • Транспортник (Автобусник • Железнодорожный маньяк • Метрофанат • Трамвайщик) • Турникмены • Фотоонанист • Фрик • Чёрные археологи
В сексе  Альфа-самец • Асексуал • Бревно • Гей • Девственник • Дрочер • Лоли/Jailbait • Метросексуал • Невеста • Нудист • Овуляшка • Пикапер • Проститутка • Трап • Фурфаг • Чайлдфри • Шлюха
Под веществами  Алкоголик • Барыга • Наркоман • Объебос • Психонавт • Упоротый • Омич-полуебок
Кемпер |
геймеры знают, какое отношение имеет Кемпер к играм
Термины Barrens chat • Powerleveling • Spectator • Speedrun • Босс • Геймерский сленг • Донат • Ебай • Жаргон MMORPG • Жаргон MUDаков • Искусственный идиот • Кемпер • Мультоводство • Отыгрыш • Плюшки • Твинк • Фаербол • Фарминг • Читер

Преимущества и недостатки трейлеров и домов на колёсах на основе прицепа

Передвижное жильё имеет ряд неоспоримых достоинств:

  • рациональное использование семейного бюджета. Всегда можно сэкономить на оплате жилья во время отдыха;
  • мобильность. Проживающие в доме на колёсах или трейлере люди не привязаны к конкретной местности и могут в любое время поменять место жительства, не меняя жилья;
  • комфортабельности. Внутри большей части такого жилья есть вся необходимая мебель, бытовая техника, санузел;
  • комфортные условия. Маленькое пространство позволяет поддерживать оптимальный температурный режим внутри домика;
  • быстрая уборка ввиду небольшой площади.

Внутри достаточно комфортно

Из недостатков следует отметить ограниченное количество специализированных стоянок, которые к тому же являются платными, а также сложность передвижения по бездорожью. Исключение составляет дом на колёсах на базе «Урала», способный преодолеть практически любую трассу.

Найти место для стоянки бывает очень сложно

Плюсы и минусы

Как у каждого явления или вещи, у дома не колесах есть плюсы и минусы. Чтобы не разочаровываться потом, сначала надо тщательно взвесить за и против, а потом сделать осознанный выбор. А выбрать есть из чего. Кроме типа  — прицеп к авто или самоходный кемпер — надо выбрать размер. Ведь есть дома на колесах, которые могут возить ваше авто, имеют бассейн на крыше. А есть сделанные на основе трехколесного мопеда.

Есть дом на колесах, который может возить ваш автомобиль))

Достоинства

Мечтающих приобрести дом на колесах условно можно разделить на несколько групп. Первая — любители отдыха на природе, которым надоел палаточный быт и хочется чуть большего комфорта. Вторые — любители путешествовать по Европе, которым надоело платить солидные суммы за гостиницы, морочиться с бронью и т.д. И третья категория — владельцы дачных участков, которым не хочется заморачиваться со стройкой.

Особо размышлять не имеет смысла только дачникам. Найти подходящую модель бывшую в употреблении, которую надо будет только пару раз в год отвезти/привезти не проблема. Вложиться можно в довольно скромный бюджет (от 2000$). Всем остальным сумма нужна будет намного большая, так что надо хорошо подумать. В связи с этим рассмотрим достоинства и недостатки самих автодомов и путешествий на них. Начнем с плюсов:

  • Имея дом на колесах, в путешествии вы не платите за гостиницы, не привязаны к конкретному месту, дате и времени, сами выбираете скорость движения, длительность остановки и т.д.

  • Вы можете брать с собой столько вещей, сколько влезет в прицеп или салон, можете возить с собой кошек и собак, велосипеды, каноэ, скутеры. Все что поместится в дом на колесах или за ним.
  • Есть модели, которые позволяют путешествовать не только по асфальту. Можно найти дом на колесах на базе грузовых авто с высокой проходимостью.

В общем и целом, имея дом на колесах, вы сами себе хозяин. Именно большая степень свободы и независимости при достаточно высоком уровне комфорта и привлекает.

Недостатки

Теперь о недостатках. О них немного подробнее, чтобы неприятные моменты не были сюрпризом. Итак, вот минусы путешествия в доме на колесах. Сразу стоит сказать, что в России и ближнем зарубежье стоянки для кемперов с возможностью пополнения ресурсов — большая редкость. Да, на некоторых заправках или стоянках это сделать можно. Но далеко не на всех. И за отдельную плату. Отдельная беда — это дороги. Не все и не всегда путешествуют по трассам. Многие ездят по бездорожью. Мало какие из передвижных домов способны выносить наши дороги. Такие модели есть, но цены на них….

В путешествии по Европе все обстоит по-другому и именно об этой части мы поговорим дальше.

  • Надо иметь перечень стоянок именно для кемперов по вашей трассе. Те, которые видит навигатор в городах — для обычных авто. По большей части они подземные и имеют ограничение по высоте 2,2  метра. Не каждый кемпер пройдет. А еще необходимо восстановить системы жизнеобеспечения, что на таких стоянках невозможно. Так что наличие списка стоянок по вашему маршруту очень и очень повысит удобство вашего путешествия.
  • Стоянки для кемперов обычно находятся не на скоростных трассах, а на тихих дорогах, что на качестве покрытия никак на сказывается, но для ночевки вам придется сворачивать, а это дополнительные расходы.

  • За стоянки надо платить. В общем получается 10-20 евро за суточную стоянку, что, кончено, несравнимо с платой за гостиницу, но все-таки… Можно, конечно,  обойтись и без них, заехав куда-то к речке, озеру и т.д. Но не везде. В Европе это может быть чревато штрафом.
  • Если у вас дом на колесах на основе микроавтобуса или автобуса, езда по европейским городам с их узкими улочками — проблема. В этом смысле с прицепом проще: оставили его на стоянке, поехали в городу на авто.
  • Для больших прицепов и автодомов требуется специальная категория водительских прав.

И еще одна общая проблема. Если вы живете в квартире, у вас нет собственного участка земли, дом на колесах надо где-то хранить. Стоимость годового хранения соразмерима со стоимостью путешествия на двоих на пару недель в не самую дешевую страну. Вот так.

Его надо где-то поставить

Вот коротко все плюсы и минусы обладания и путешествий в авто-доме. Так что есть над чем подумать. Размышления на тему целесообразности такого приобретения приведем чуть ниже.

Как выполняется переоборудование в кемпер?

Переоборудование в жилой автодом возможно на базе Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter. Комплекс работ включает в себя:

  • Теплоизоляцию кузова.
  • Врезку стекол и дополнительных люков (окон) в кузов.
  • Прокладку электропроводки.
  • Установку туалетного блока и душевой кабины.
  • Установку газового оборудования.
  • Проектирование и изготовление мебели.

Мы работаем как по типовым проектам, отработанным годами, так и подготавливаем индивидуальные решения, учитывающие пожелания клиента (эстетические предпочтения, состав семьи, другие нюансы). Готовые проекты представлены выше. Задать интересующие вопросы по переоборудованию транспорта Вы можете нашим менеджерам – мы всегда готовы прийти на помощь, подсказать оптимальные варианты переделки, подобрать материалы. Цены работ зависят от сложности проекта, особенностей выбранной колесной базы.

[править] Вооружение и тактика кемпера

Не проходите мимо

Для совершения своего чёрного дела кемперу необходимо доскональное знание карты, всех лазеек, потайных ходов и незадокументированных возможностей (типа рокетджампа на недоступную верхотуру). Традиционно оружием кемпера считают снайперскую винтовку или её аналог, но опытный кемпер может использовать и другое оружие, вплоть до оружия ближнего боя

Также кемперу важен скилл стелса, но куда важнее терпение и осторожность: фраги набивать без лишней жадности, без нужды не высовываться, почаще оглядываться назад и менять позиции.

Наиболее распространёнными местами для засад являются:

  • Точки респауна;
  • Телепорты, мосты, другие узкие места;
  • Ключевые точки на карте (типа флагов и контрольных точек), куда постоянно нобигают другие игроки;
  • Возвышенности, с которых хорошо просматривается большое открытое пространство;
  • Или наоборот, глухие тупики и тёмные углы в подземельях;
  • Труднодоступные места на карте.

Противодействие кемперу основано на таком же доскональном знании карты, знании наиболее распространённых мест для засад, осторожности и слаженной командной игре. Кемперов надо ловить на самоуверенности (забираться туда, где он ну никак тебя не ожидает увидеть, атаковать с неожиданной стороны) и увлечении своим занятием (кемпер не отрывается от прицела — пусть получит ножик в спину или гранату под ноги)

При игре в команде нужно вовремя засечь кемпера (то есть до того, как он начнёт набивать фраги) и дружно выкурить крысу.

ИРЛ
  • танкист Зиновий Колобанов набил 22 фрага за 30 минут, не считая 2 ПТО.
  • танкист Фриц Армин набил 5 фрагов подряд за 1 минуту! А всего под Ржевом он в тот день за 48 часов набил 42 фрага.

Полуинтегрированые авто дома

Следующий тип трейлеров домов на колесах, это полуинтегрированые авто дома.

Их мало что отличает от альковных домов, за исключением того, что сам альков над кабиной в них отсутствует. В этом месте, как правило, крепятся ящики, которые находятся в подвешенном состоянии.

Преимущества.

Что положительного в этих домах на колесах.

Лучшая аэродинамика, чем у альковных домов, за счет меньших габаритов, а это экономия топлива.

Огромный выбор планировок и моделей. Есть модели для путешествия зимой.

Недостатки.

Недостатки таких домов на колесах, это малая пассажировместимость. Как правило, 2 – 4 человека. Но многим и этого вполне хватает, тем более, что они дешевле альковных домов.

Какие особенности подстерегают владельцев дома на колёсах

Самостоятельное автопутешествие может таить в себе определённые трудности, о которых следует позаботиться заранее:

  • недостаток кемпингов, особенно в нашей стране и ближнем зарубежье. Соответственно, о запасах питьевой воды следует позаботиться заранее;
  • не все модели автотранспорта могут проехать по бездорожью;
  • следует заранее уточнить наличие кемпингов по дороге, на которых могут останавливаться автодома. Часто на карте обозначены места отдыха для легковых автомобилей;
  • кемпинги расположены на удалении от автобанов, а это лишние затраты на топлива. Кроме того, парковочное место стоит довольно дорого, а останавливаться около рек и озёр чревато наложением штрафа.

И, тем не менее, эти трудности несравнимы с комфортом, который получают путешественники в автодомах или на машинах с прицепными домиками. Независимость от погодных условий и услуг, которые навязывают гиды в отелях, всегда под рукой полный сервис – вот основные достоинства самостоятельных путешествий.

Кемпинги для автодомов взымают плату за стоянку

Компактный прицеп-палатка

В прицепе-палатке могут разместиться 2-4 человека. Основной недостаток складных конструкций – их можно раскладывать только на стоянках, и на это потребуется некоторое время. Из преимуществ следует выделить:

  • у них небольшая высота, а значит,проезд ничто не ограничивает, в том числе им доступны и подземные паркинги;
  • раскладная конструкция может иметь несколько зон: обеденную, спальную и место приготовления пищи.

Часто конструкция дополнена навесом, который защищает от палящего солнца.

Особенности домов на колёсах в виде прицепов-трейлеров

Прицеп-трейлер, или прицеп-дача, – это конструкция с жёсткими стенками. В зависимости от габаритов в нём могут разместиться от двух и более человек. Производители выпускают автоприцепы в разной комплектации:

  • с утеплёнными стенами;
  • с кухней;
  • дополнительно прицеп может быть оснащён техникой: холодильником и мойкой;
  • с санузлом и душем;
  • с дополнительным обогревом.

Нужно отметить, что такой комфорт будет стоить немалых денег. Для редких путешествий на небольшие расстояния можно купить и более бюджетную модель без дополнительного сервиса.

Комфортный прицеп для дальних путешествий

Семейный автодом на основе минивэна

Наиболее оптимальное решение для путешествий без акцента на комфорт – дома на базе минивэнов. Их можно использовать как на близкие расстояния, так и планировать и более длительный отдых. Основное назначение таких авто – комфортный ночлег в дороге. При желании владельцы могут доукомплектовать его переносной кухней с газовым баллономи небольшой ёмкостью для воды. Однако нужно помнить, что всё оборудование имеет определённый вес, а это увеличивает расход топлива.

Дом на колёсах внутри и снаружи на базе минивэна марки «Фольксваген»

Предмет роскоши − дом на колёсах на базе автобуса

Самый дорогой дом на колёсах – изготовлен на базе автобуса, основное преимущество которого – внутри можно разместить всё необходимое для комфортного путешествия:

  • аккумулятор;
  • электросеть;
  • установить ёмкости для воды;
  • закрепить баллоны с газом.

Всё это оборудование позволяет в кемпере установить душевую систему, санузел, плиту, холодильник, обогреватель и микроволновку и организовать несколько спальных мест.

Оснащение дома на колёсах на базе автобуса

Достойный отдых по высшему разряду в микроавтобусе

Автодом на базе микроавтобуса – это настоящая находка для путешественников. Внутри салона в зависимости от модели можно разместить:

  • санузел и душевую кабину;
  • спальню и кухню;
  • всё оборудование.

В небольшом доме на колёсах, например, на базе фиата, могут комфортно путешествовать 2-4 человека на любые расстояния.

Вариант планировки микроавтобуса

Как использовать автодом

Основная масса поклонников приобретает и использует такие автомобили чтобы почувствовать свободу во время своих путешествий, погрузиться в романтику, засыпать и просыпаться в горах, равнинах, вдыхать воздух после утренней росы и конечно сэкономить деньги в будущем.

Автотуризм в нашей стране только начинает обретать популярность. Количество кемпингов и баз отдыха где без проблем можно переночевать начинает увеличиваться. Появляются модели авто домов Российской сборки, которые стоят дешевле Европейской вторички, к слову они способны создать неплохую конкуренцию!

В данный момент имею N сумму денег, каждый сможет найти для себя золотую середину, а наш обзор топ автодомов на колесах поможет вам в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector